По пути преодоления «пули» в игре «тысяча» игрок сталкивается с рядом значений очков, к которым следует относиться очень внимательно, и по возможности не попадать в подобные казусы, дабы избежать неприятностей. Именно о таких критических значениях эта статья.

тысяча играПри попадании на отметку 555 обычно игрока скидывают на ноль (самосвал). Но игрок может не сам попасть на эту отметку, ему могут в этом помочь. Таким критическим числом является отметка 495. Если игрок вдруг получит в таблице очков это значение, то его могут посадить на самосвал. Для этого соперник дает слово «120», другие не имея хваленок не могут перебить, и затем он расписывает по 60 очков. Хоть сам чуть-чуть потерял, но соперника вогнал в ноль.

Хотя имея чуть меньше 495 в таблице, можно также попасть на самосвал от росписи, если у соперника будет соответствующая хваленка для поднятия ставки при торговле, чтобы расписать на по 60 а более, как раз для закидывания игрока на самосвал.

Еще пара интересных критических отметок, также связанных с 555 – это 655 и 675. Находясь на них надо быть очень внимательным. При первой отметке есть шанс, что отдадут прикуп «на сотне» и не будет возможности сыграть игру. Это даст «минус сто», как раз на заветные три пятерки. Поэтому следует заказать, например, 105 и играть без росписи. Другая отметка в 675 не позволяет спокойно заказать при торговле «120», потому что при невыполнении заказа игрок упадет на самосвал и, соответственно, на ноль. Поэтому торговаться следует либо до 115, либо 125 и выше. Никогда не торгуйтесь на самосвал! Есть такой момент в игре, что если два игрока попадут на бочку, то кто-то из них слетит или оба слетят. Так вот, критической отметкой в этом плане служит цифра 820. Почему? Потому что при росписи кого-то из оппонентов от «стандартных» 120-и тебя закинут на бочку. Плохо, если вас двое с очками выше 820. В этом случае если третий распишет - вы оба упадете на 760 и потеряете столь ценную одну игру на бочке (а если это была третья бочка – падение на ноль). Если соперник подбирается к бочке, стоит опасаться попасть на 820 и выше. А когда он встает на бочку – то иметь 820 и выше уже выгодно!

Еще одна цифра, которую мы рассмотрим – 240. Если в игре разрешены темные, то это можно делать лишь достигнув этой отметки в пуле. Самое забавное получается когда игроку «не прет», он половину игры вылезает из минусов, кое-как доползает до заветных 240, надеясь на удачу темнит и … продувает. В итоге у него снова около нуля.